Сейчас почти в любой области существует широкий ассортимент товаров. Поскольку есть широкий выбор примерно одинаковых по функциональности и качеству товаров, определяющим фактором становится способность вещи удовлетворять человека в эмоциональном плане, вызывать приятные ощущения, ассоциироваться с чем-то радостным. Часто случается, что люди приобретают какой-то предмет не из-за функциональности или того, что он хорошо решает задачи, а потому что удовлетворяет эмоциональный уровень. Поэтому промышленному дизайну отводится особая роль в жизни нового продукта.
Промышленный дизайн как вид деятельности включает в себя элементы искусства, маркетинга и технологии. Промышленный дизайн охватывает широчайший круг объектов, от домашней утвари до высокотехнологичных, наукоёмких изделий.
Задача дизайнера заключается в том, чтобы сделать предметы эстетически привлекательными, оригинальными, при этом максимально удобными и функциональными. Образ нового изделия должен быть запоминающийся, быть эргономичным, технологичным и функциональным.
Обычно разработка промышленного дизайна включает в себя следующие этапы:
- продумывание общей идеи
- создание концепции
- работу над эскизом, который должен передавать художественный замысел объекта
- макетирование
- 3D-моделирование
- 3D-визуализацию
- конструирование
- прототипирование
В ряде случаев за основу проработки берется уже имеющаяся модель изделия, на базе которой создается обновленный дизайн.
От чего зависит цена:
- Сложности конструкции
- Новизны продукта
- Наличия исходных материалов